Кэмпбелл на APS Зеленая сцена

 

АРТ Автобус 1-го классаНа 23 января 2018 года издание APS Зеленая сцена посетили студентов Кэмпбелла, которые использовали свои письменные и художественные навыки, чтобы создать листовку для сообщества об использовании автобуса ART для передвижения по городу.

 


Th4-я гр. Приглашениед 4 класс Большая, плохая экспедиция по базилику была междисциплинарной экспедицией, которая включала выращивание базилика из семян, полевые работы, чтобы научиться делать винегрет, изучение растений, маркетинговую интерпретацию и полный цикл ухода за растениями. Студенты проводили исследования продуктов питания и растений, писали стихи и становились уверенными как в уходе за растениями, так и в приготовлении пищи. Они гордятся тем, что и базилик, и винегрет будут подаваться в Кэмпбелле, а также в начальной и средней школе Карлин-Спрингс. Экспедиция была представлена ​​26 апреля 2017 г. APS Зеленая сцена.


теплица6 февраля 2016 года сотрудники, студенты и родители участвовали в строительстве теплицы во дворе Кэмпбелла. Теплица будет использоваться для ознакомления студентов с теплицами и растительным циклом в рамках учебной экспедиции. О здании теплицы рассказывалось в выпуске журнала от 6 марта 2016 г. APS Зеленая сцена.


Сады Хугелькультура20 сентября 2014 года сотрудники, ученики и родители приняли участие в первом садовом рабочем дне Кэмпбелла в учебном году. Этот день был отмечен 26 сентября 2014 г. APS Зеленая сцена.


Водно-болотные угодьяКак Экспедиционная школа обучения, мы стремимся создавать для наших учеников аутентичный опыт обучения и воспитывать уважение к природе. Лаборатория изучения водно-болотных угодий начальной школы Кэмпбелл позволяет Кэмпбеллу расширить свой практический, основанный на запросах подход к образованию. Проект Wetlands Project был представлен 30 января 2013 г. APS Зеленая сцена.


пчеловодствоВ 2012-2013 учебном году ученики 3-х классов участвовали в экспедиции по изучению медоносных пчел. Суперинтендант, доктор Патрик Мерфи посетил студентов, чтобы поделиться своими знаниями о пчеловодстве, которые были задокументированы APS Зеленая сцена.

Campbell on APS Green Scene

4th Gr. InvitationThe 4th Grade Big, Bad Basil Expedition was a multi-disciplinary expedition which included growing basil from seed, field work to learn how to make a vinaigrette, plant study, marketing interpretation, and full circle plant care. Students conducted food and plant research, wrote poetry, and became confident in both plant care and food preparation. They are proud to know that both their basil and their vinaigrette will be served at Campbell as well as Carlin Springs Elementary and Kenmore Middle School. The expedition was featured on the April 26, 2017 edition of APS Green Scene.


GreenhouseOn Feb. 6, 2016, staff, students, and parents participated in the building of a greenhouse in Campbell’s courtyard. The greenhouse will be used to teach students about greenhouses and the plant cycle as a learning expedition. The building of the greenhouse was featured in the March 6, 2016 edition of APS Green Scene.


Hugelkultur GardensOn Sept. 20, 2014, staff, students and parents participated in Campbell’s first garden workday of the school year. The day was featured on the Sept. 26, 2014 edition of APS Green Scene.


WetlandsAs an Expeditionary Learning School, we are committed to creating authentic learning experiences for our students and nurturing a respect for nature. Campbell Elementary School’s Wetlands Learning Lab allows Campbell to expand its hands-on, inquiry-based approach to education. The Wetlands Project was featured on the January 30, 2013 edition of APS Green Scene.