Приветственное сообщение от директора школы

Дорогие семьи Кэмпбелл и члены сообщества!Nesselrode CliffordRS, для меня большая честь приветствовать вашего ребенка в Кэмпбелле. Как часть APS, наша цель - предоставить всем нашим студентам безопасную и благоприятную среду, в которой они могут учиться и развиваться. Арлингтон - инклюзивное сообщество, которое дает всем учащимся возможность воплощать свои мечты, исследовать свои возможности и создавать свое будущее.

В Campbell мы используем подход, ориентированный на студентов, чтобы помочь студентам учиться и расти. Мы особенно гордимся нашей программой EL (Expeditionary Learning). Модель EL привносит в Кэмпбелл прогрессивный, ориентированный на студентов подход. Мы также используем обучение на открытом воздухе, чтобы привлечь внимание студентов и вдохновить их.

Как бывший классный руководитель и нынешний школьный администратор с 1998 года, я стремлюсь обеспечить строгую и благоприятную школьную среду для вашего ребенка. Я стремлюсь нанимать, поддерживать и развивать высококвалифицированную команду преподавателей, способных способствовать обучению студентов.

Мы будем рады работать с вами в течение всего учебного года.

С уважением,

Морин Нессельроде
Основной

Welcome Message From the Principal

Dear Campbell families and community membenesselrode cliffordrs, I am privileged to welcome your child to Campbell. As part of APS, our goal is to provide all our students a safe, supportive environment where they can learn and thrive. Arlington is an inclusive community that empowers all students to foster their dreams, explore their possibilities, and create their futures.

At Campbell, we use a student-centered approach to help students learn and grow.  We are especially proud of our EL (Expeditionary Learning) program.  The EL model brings a progressive, student centered approach to Campbell.  We also utilize outdoor learning to reach and inspire students.

As a former classroom teacher and current school administrator since 1998, I am dedicated to providing a rigorous and supportive school environment for your child.  I am committed to hiring, supporting and developing a highly qualified team of educators that has the skills to promote student learning.

We look forward to working with you throughout the school year.

Respectfully,

Maureen Nesselrode
Principal