Детский сад / 1 класс

Гибкие классы

Классы K-1 просторны, с зонами для работы в больших и малых группах. Студенты сидят за столиками сообщества и практикуются в обмене материалами. Студенты могут сидеть на коврике, слушая мини-урок учителя, или разваливаться на полу для чтения. День состоит из множества небольших блоков обучения и перерывов на движение.

Обучение в процессе работы

Классные занятия организованы на основе практических занятий с использованием конкретных материалов, а не рабочих листов и рабочих тетрадей. Материалы размещены в учебных центрах, к которым дети могут получить доступ самостоятельно, чтобы создавать агентства. Студент может работать индивидуально или в небольших группах в разные моменты дня. Грамотность является основным направлением в любом начальном классе, и это самый большой блок дня в два часа. Математические концепции вводятся с помощью таких манипуляторов, как блоки, гео-доски, танграммы, блоки шаблонов и атрибутов, кубики, а также счетчики и кубы, которые можно подсчитывать, измерять, вычитать или сравнивать.

Сбалансированная программа грамотности

Кэмпбелл использует модель семинара для обучения чтению. Как при чтении, так и при письме у учащихся есть выбор: читать или писать на темы, которые их вдохновляют. Учителя также предоставляют читателям инструкции по чтению и акустике, чтобы развить новые навыки, которые затем можно будет применить к различным книгам.

Учебную программу K / 1 можно найти в APS Программа обучения.

Kindergarten/1st Grade

Flexible Classrooms

K-1 classrooms are spacious with areas for large and small group work. Students sit at community tables and practice sharing materials. Students may be on the area rug listening to a teacher for a mini-lesson or sprawled on the floor reading. The day consists of many smaller blocks of learning and movement breaks.

Learning by Doing

Classroom instruction is organized around hands-on experiences using concrete materials rather than worksheets and workbooks. Materials are arranged in learning centers that children can access independently to build agency.  Student may work in individually or in small groups at various points through out the day. Literacy is the primary focus in any primary classroom, and it is the largest block of the day at two hours.  Math concepts are introduced through the use of manipulatives such as blocks, geo boards, tangrams, pattern and attribute blocks, dice, and counters and cubes which can be counted, measured and subtracted or compared.

Balanced Literacy Program

Campbell uses a workshop model to deliver reading instruction.  In both reading and writing, students have some choice to read or write about topics that inspire them. Teachers also provide readers with guided reading instruction and phonics instruction to build new skills that can then be applied to a variety of books.

The K/1 curriculum can be found in the APS Program of Studies.