Блоки уроков консультирования

Г-жа Салливан ходит в каждую классную комнату раз в две недели на консультационный урок. Эти уроки охватывают множество тем (например, предотвращение запугивания, сочувствие, управление эмоциями и т. Д.).

Некоторые устройства имеют дополнительные функции, называемые Homelinks. Ссылки на них приведены ниже. Домашние ссылки НЕ являются домашним заданием, вместо этого они дают возможность родителям и ученикам продолжить разговор дома.


Детали программы второго шага

Если вы хотите получить доступ к семейным ресурсам, связанным с программой «Второй шаг», перейдите по ссылке app.secondstep.org чтобы создать учетную запись, используя соответствующий ключ активации для класса вашего ученика. Вот несколько инструкций для доступа к ресурсам Второго шага:

  • Перейдите в https://www.secondstep.org/create-account
  • Введите свой адрес электронной почты и придумайте пароль
  • В поле "Должность" выберите "Родительский".
  • Введите свой штат, город и выберите школу вашего ученика
  • Введите свой семейный ключ активации в разделе «Ключ активации продукта».

Коды активации

дошкольный SSPEFAMILY68
детский сад ССПКСЕМЬЯ70
1 класс SSP1FAMILY71
2 класс SSP2FAMILY72
3rd Оценка SSP3FAMILY73
4th Grade SSP4FAMILY74
5th Grade SSP5FAMILY75
  • Перейдите в «Моя панель управления»
  • Здесь вы можете выбрать для просмотра Ресурсы (вспомогательные материалы для родителей) или Потоковое мультимедиа урока, что дает доступ к видео и песням урока. Это также позволит вам получить доступ к домашним ссылкам, указанным ниже.

 


Блоки уроков консультирования

Зоны регулирования Управление эмоциями
Навыки для обучения Решение проблем
Предотвращение издевательств Вакансии
Группа защиты детей Месяц осведомленности о психическом здоровье
Сопереживание Ссылки

 


Ссылки

Домашние ссылки - это дополнительные мероприятия, которые учащиеся и их семьи могут выбрать дома, чтобы опираться на то, что мы узнали в классе во время уроков консультирования. Не в каждом уроке есть Homelink, и мисс Салливан не на каждом уроке есть Homelink. Обратите внимание, что для доступа к этим ссылкам вам необходимо сначала создать свою собственную учетную запись Second Step. Инструкции находятся в верхней части этой веб-страницы.

Детский сад Homelinks English Детский сад Homelinks испанский
1 класс Homelinks английский 1 класс Homelinks испанский
2-й класс Homelinks английский 2-й класс Homelinks испанский
3 класс Homelinks английский 3 класс Homelinks испанский
4 класс Homelinks английский 4 класс Homelinks испанский
5 класс Homelinks английский 5 класс Homelinks испанский

В начало


Зоны регулирования

Программа «Зоны регулирования» используется во всех классах Кэмпбелла как универсальный язык для определения того, что мы чувствуем, и какие стратегии были бы наиболее полезными для нас с этими чувствами.

Всего четыре зоны. Каждая зона отражает то, как кто-то себя чувствует, и уровень его энергии (например, слишком низкий или слишком высокий). Хотя ни одна из зон не является «хорошей» или «плохой», учащиеся наиболее доступны для обучения, когда они находятся в зеленой зоне.

В первом блоке консультирования в учебном году учащиеся учатся определять признаки лица и тела, связанные с каждой зоной, и обсуждают, как сверстники и учителя могут чувствовать / реагировать, когда видят кого-то в каждой зоне. Учащиеся старшего возраста создают «набор инструментов» стратегий, которые они могут использовать, находясь в синей, желтой или красной зонах, чтобы они могли вернуться в зеленую зону и быть доступными для обучения.

Пожалуйста, подумайте об использовании словаря зон дома и спросите своего ребенка, какие стратегии он может использовать, чтобы увеличить свою энергию, уменьшить свою энергию и успокоиться, когда он расстроен.

В начало


Навыки для обучения

Навыки слушания, внимание к себе, разговор с самим собой

В разделе «Навыки для обучения» детский сад и первый класс узнают о наших навыках аудирования. Попросите ученика показать вам жесты руками для следующих навыков слушания:

  • Глядя в глаза (укажите в глаза)
  • Слушайте уши (закройте уши)
  • Голоса тихие (приложите палец к закрытым губам)
  • Тело по-прежнему (нежно обними себя)

Мы также узнаем о сверхмощном Attent-o-Scope! Наши Attent-o-Scopes работают, когда мы сосредоточили свое внимание и используем все наши навыки слушания. Для Attent-o-Scope есть особенно аккуратный сигнал рукой (вы делаете вид, что подносите бинокль к глазам).

Разговор с самим собой

Мы также узнаем, как использовать разговор с самим собой, чтобы напоминать себе, что нужно не отвлекаться от задачи. Когда мы говорим с самим собой, мы шепотом или беззвучно напоминаем себе «сосредоточиться», «не отвлекаться» или «использовать Attent-o-Scope».

Напористость

Первоклассники узнают о трех разных формах общения. Когда мы говорим пассивно или агрессивно, мы не так ясны или прямолинейны, как хотелось бы. Вместо этого лучше использовать спокойный, уважительный и сильный голос, чтобы быть напористым.

неврология

Во 2-м и 3-м классах мы узнаем о трех важных частях нашего мозга: о нашей миндалине (которая помогает нам быстро реагировать на ситуации), о нашем гиппокампе (который помогает нам запоминать вещи) и о нашей префронтальной коре (что помогает нам делать правильный выбор). , Мы также изучаем практики осознанности, которые помогают нам сосредоточить внимание.

Постановка целей и построение планов

Учащиеся 4 и 5 классов узнают, как ставить краткосрочные и долгосрочные цели и строить планы по их достижению. Используя Контрольный список хорошего плана, мы проверяем наши планы, чтобы убедиться, что:

  1. План соответствует цели
  2. Есть достаточно времени, чтобы выполнить план
  3. Это не так уж сложно
  4. Это достижимо

В начало


Предотвращение издевательств

В нашем подразделении по предотвращению издевательств учащиеся Кэмпбелла учатся распознавать издевательства, сообщать о них и отказываться от них. Мы также узнаем о том, как быть сторонниками поддержки.

Признавать

Издевательства причиняют вред чьему-либо телу, чувствам или имуществу; это происходит специально; это несправедливо или однобоко; бывает не раз; и мы не можем остановить это.

Report

Когда мы осознаем, что издевательства происходят, мы должны сообщить об этом заботливому и надежному взрослому. Когда мы сообщаем об издевательствах, мы стараемся говорить уверенным, ясным, серьезным и уважительным тоном. В нашем Подразделении по предотвращению издевательств всех учащихся просят указать неравнодушных и доверенных взрослых в сообществе Кэмпбелла, которым они могли бы сообщить о издевательствах.

Отказывать

И Защитники, и любой, кто подвергается издевательствам, могут отказаться от издевательств, посоветовав хулиганам или хулиганам перестать говорить напористым голосом.

или защитников

Учащиеся Кэмпбелла с 3-го по 5-й классы ежегодно берут на себя обязательство быть защитниками. Защитники берут на себя ответственность за предотвращение и пресечение издевательств в своем сообществе. Когда они осознают, что происходит небезопасная или недоброжелательная ситуация, они могут поддержать человека, испытывающего небезопасное или недоброе поведение, сообщив об этом взрослому, отказавшись от издевательств и проверив жертву. Сторонники общественного мнения понимают, что мы все несем ответственность за то, чтобы Кэмпбелл оставался безопасным и гостеприимным сообществом для всех.

В начало


Группа защиты детей

Подразделение по защите детей включает в себя одно занятие на уровне класса от детского сада до 5-го класса. Студенты Кэмпбелла узнают, как помочь им решить, безопасно что-то или нет: в частности, о безопасных, небезопасных и нежелательных прикосновениях и правилах прикосновения к частям тела (мы определяем это для студентов как область, покрываемую купальниками). Они также учатся говорить «нет» небезопасным или нежелательным прикосновениям и рассказывать взрослым, если кто-то нарушает правила касания интимных частей тела. Студенты также тренируются просить взрослых о помощи, рассказывать взрослым о небезопасной ситуации и проявлять настойчивость, чтобы выбраться из небезопасных ситуаций.

В начало


Сопереживание

В этом модуле учащиеся учатся определять чувства в себе и других, используя физические сигналы, такие как язык тела и выражения лица в младших классах, в дополнение к тону голоса, поведению и выбору слов. Мы также узнали о сходствах и различиях, и о том, что быть похожим и отличаться - это нормально! Это подразделение прекрасно согласуется с идеалами и ценностями, изложенными в «Пути Кэмпбелла».

Сострадание

В старших классах учащиеся узнают о том, как относиться к другим с состраданием, когда мы узнаем, что они чувствуют. Мы также обсуждаем, как Защитники используют сочувствие и сострадание, чтобы сделать Кэмпбелл инклюзивным и безопасным сообществом.

В начало


Управление эмоциями

В этом модуле учащиеся изучают «Как успокоиться» за три простых для запоминания шага: «Остановитесь», «Назовите свое чувство» и «Успокойтесь». Шаг 3 («Успокойся») у каждого человека разный; это может означать медленный счет, дыхание животом или позитивный разговор с самим собой. Учащиеся узнают, как применять эти шаги в ситуациях, когда они находятся в желтой или красной зоне и чувствуют такие вещи, как огорчение, гнев или разочарование.

Мы также узнаем о важности использования шагов для успокоения, прежде чем пытаться решить проблему или пообщаться с кем-то еще.

Есть жесты рукой, сопровождающие шаги «Как успокоиться» - попросите ученика поделиться ими с вами!

В начало


Решение проблем

В этом модуле студенты выучили аббревиатуру STEP для решения проблем:

S - Скажите проблему без вины
T - Думайте о безопасных и уважительных решениях
E - изучить последствия; что произойдет, если вы выберете каждое решение?
P - Выберите лучшее решение и составьте план В младших классах учащиеся практикуют применение ШАГА для разрешения конфликтов между персонажами.

В старших классах учащиеся применяют STEP к конфликтам, с которыми они сталкиваются в реальной жизни.

В начало


Вакансии

В консультационном отделении по вопросам карьеры, детского сада:

  • Узнай, что у людей есть работа и существует множество разных профессий.
  • Узнай, что люди мечтают получить определенную работу.
  • Узнайте о работе, которую делают в нашей школе.
  • Узнайте о работе, которую люди выполняют в нашем сообществе.

Начиная с первого класса, каждый год студенты Кэмпбелла изучают различные кластеры карьеры, а также навыки и обучение, необходимые для работы в каждом кластере. Кластеры карьеры, исследуемые в каждом классе:

Первый класс:

  • Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
  • Транспорт, дистрибуция и логистика
  •  Право, общественная безопасность, исправительные учреждения и безопасность

Второй класс:

  • Искусство, аудио / видео технологии и коммуникации
  • Наука о здоровье
  • Образование и обучение

Третий сорт:

  • Гостиничное дело и туризм
  • Сферы услуг
  • STEM

Четвертый класс:

  • Производство
  • Управление бизнесом и администрирование
  • Архитектура и Строительство

Пятый класс:

  • Финансы
  • Информационные технологии
  • MIT Marketing
  • Правительство и государственное управление

В начало


Месяц осведомленности о психическом здоровье

Учащиеся узнают о различных способах поддержания психического здоровья, таких как много сна, сбалансированное питание, физические упражнения, выход на улицу, общение с друзьями, а также забота о себе и внимательность.

Учащиеся старших классов также узнают, как распознать, когда им нужна поддержка или помощь с их психическим здоровьем и благополучием. В 2019-20 учебном году к этому разделу будут добавлены уроки из учебной программы «Поездка на волнах».

В начало

Counseling Lesson Units

Ms. Sullivan visits each classrooms every other week for a counseling lesson. These lessons cover a variety of topics (i.e., bullying prevention, empathy, emotion management, etc.).

Some units have extension activities called Homelinks. They are linked below. Homelinks are NOT homework assignments, instead they are an opportunity for parents and students to continue the conversation at home.


Counseling Lesson Units

Zones of Regulation Emotion Management
Skills For Learning Problem Solving
Bullying Prevention Career
Child Protection Unit Mental Health Awareness Month
Empathy

 


Zones of Regulation

The Zones of Regulation program is being used in all classrooms at Campbell, as a universal language for identifying how we are feeling, Zones of Regulationand what strategies would be most helpful for us with those feelings.

There are four zones.  Each zone reflects how someone is feeling and their level of energy (e.g. too low, too high). While none of the zones are “good” or “bad”, students are most available for learning when they are in the Green zone.

In the first counseling unit of the school year, students learn to identify the face and body clues associated with each zone and talked about how peers and teachers might feel/react when they see someone in each zone.  Older students generate a “toolbox” of strategies they could use when they were in the Blue, Yellow, or Red zones so they could get back to the Green zone and be available for learning.

Please consider using Zones vocabulary at home and ask your child what strategies they can use to increase their energy, decrease their energy, and calm themselves down when they’re upset.

Back to top


Skills For Learning

Listening Skills, Attent-o-Scope, Self-Talk

In our Skills for Learning unit, Kindergarten and 1st grade learn about our listening skills. Ask your student to show you the hand signals for the following listening skills:

  • Looking eyes (point to your eyes)
  • Listening ears (cup your ears)
  • Voices quiet (put a finger up to your closed lips)
  • Body still (give yourself a gentle hug)

We also learn about the super powerful Attent-o-Scope! Our Attent-o-Scopes are on when we have focused our attention and are using all of our listening skills. There’s an especially neat hand signal for the Attent-o-Scope (you pretend to hold binoculars up to your eyes).

Self-Talk

We also learn about using self-talk to remind ourselves to stay on task. When we use self-talk, we are using a whisper or reminding ourselves silently to “focus”, “don’t get distracted”, or “use the Attent-o-Scope”.

Being Assertive

First graders learn about three different forms of communication. When we speak in a passive or aggressive way, we are not as clear or direct as we need to be. Instead, it is best to use a calm, respectful and strong voice in order to be assertive.

Neuroscience

In 2nd and 3rd grades, we learn about three important parts of our brains: our amygdala (which helps us react quickly in situations), our hippocampus (which helps us remember things), and our prefrontal cortex (which helps us make strong choices). We also learn mindfulness practices to help us focus our minds.

Setting Goals and Making Plans

4th and 5th grade students learn about setting short- and long-term goals and making plans to achieve them. Using the Good Plan Checklist, we check our plans to see if:

  1. The plan matches the goal
  2. There is enough time to accomplish the plan
  3. It is not too complicated
  4. It’s achievable

Homelinks

Back to top


Bullying Prevention

In our Bullying Prevention unit, Campbell students learn how to Recognize, Report, and Refuse Bullying. We also learn about being Upstanders.

Recognize

Bullying hurts someone’s body, feelings or belongings; it happens on purpose; it is unfair or one-sided; it happens more than once; and we are unable to get it to stop.

Report

When we recognize bullying it happening, we must report it to a caring and trusted adult. When we report bullying, we try to use an assertive voice that is clear, serious, and respectful. In our Bullying Prevention Unit, all students are asked to identify caring and trusted adults in the Campbell community who they could report bullying to.

Refuse

Both Upstanders and anyone who is experiencing bullying can refuse bullying by telling the bully or bullies to stop using an assertive voice.

Upstanders

Campbell 3rd through 5th grade students take a pledge every year to be Upstanders. Upstanders take responsibility for preventing and stopping bullying in their community. When they recognize an unsafe or unkind situation is happening, they can support the person experiencing the unsafe or unkind behavior by reporting it to an adult, refusing the bullying, and checking in on the victim. Upstanders understand that we all have a responsibility to keep Campbell a safe and welcoming community for everyone.

Homelinks

Back to top


Child Protection Unit

The Child Protection Unit includes one grade level specific lesson in Kindergarten through 5th grade classrooms. Campbell students learn ways to help them decide if something is safe or not: specifically, about safe, unsafe, and unwanted touches, and rules about touching private body parts (we define this to students as the area covered by swimsuits). They also learn to say no to unsafe or unwanted touches, and to tell an adult if someone breaks rules about touching private body parts. Students also practice asking an adult for help, telling an adult about an unsafe situation, and being assertive to get out of unsafe situations.

Homelinks

Back to top


Empathy

In this unit, students learn about identifying feelings in themselves and in others using physical cues like body language and facial expressions in the younger grades, in addition to tone of voice, behavior, and word choice. We also learned about similarities and differences, and how being similar and being different are both okay! This unit ties in nicely with the ideals and values captured in The Campbell Way.

Compassion

In the older grades, students learn about treating others with compassion when we recognize how they’re feeling. We also discuss how Upstanders use empathy and compassion to make Campbell an inclusive and safe community.

Homelinks

Back to top


Emotion Management

In this unit, students learn How to Calm Down in three easy-to-remember steps: Stop, Name Your Feeling, and Calm Down. Step 3 (“Calm Down”) looks different for every person; it may mean counting slowly, belly breathing, or using positive self-talk. Students learn about applying these steps in situations when they are in the Yellow or Red Zones and feeling things like upset, angry, or frustrated.

We also learn about the importance of using the steps for calming down before we try to problem solve or communicate with someone else.

There are hand signals that go with the How to Calm Down steps– ask your student to share them with you!

Home

Homelinks

Back to top


Problem Solving

In this unit, students learned the STEP acronym for Problem Solving:

S – Say the problem without blame
T – Think of safe and respectful solutions
E – Explore consequences; what would happen if you chose each solution?
P – Pick the best solution and make a plan In the younger grades, students practice applying STEP to conflicts between characters.

In older grades, students apply STEP to conflicts they are experiencing in real life.

Homelinks

Back to top


Career

In the counseling unit on Careers, Kindergarteners:

  • Learn that people have jobs and a variety of jobs exist.
  • Learn that people dream about getting certain jobs.
  • Learn about jobs people do at our school.
  • Learn about jobs people do in our community.

Beginning in first grade, each year Campbell students explore different career clusters and the skills and training required for jobs within each cluster. The career clusters explored in each grade are:

First Grade:

  • Agriculture, Food, and Natural Resources
  • Transportation, Distribution, and Logistics
  •  Law, Public Safety, Corrections, & Security

Second Grade:

  • Arts, A/V Technology, and Communications
  • Health Science
  • Education and Training

Third Grade:

  • Hospitality and Tourism
  • Human Services
  • STEM

Fourth Grade:

  • Manufacturing
  • Business Management and Administration
  • Architecture and Construction

Fifth Grade:

  • Finance
  • Information Technology
  • Marketing
  • Government and Public Administration

Back to top


Mental Health Awareness Month

Students learn about various ways to maintain mental wellness, such as getting plenty of sleep, eating a well-balanced diet, getting exercise, going outside, socializing with friends, and practicing self-care and mindfulness.

Students in older grades also learn about how to recognize when they need support or help with their mental health and wellness. In the 2019-20 school year, this unit will be supplemented with lessons from the Riding the Waves curriculum.

Back to top