Одаренные Услуги

Одаренные УслугиДобро пожаловать в Gifted Services в Кэмпбелл! Пожалуйста, просмотрите полезные ссылки в меню слева, чтобы узнать больше о том, что Кэмпбелл может предложить нашим растущим ученым.

Г-жа Пэм Кларк
pamela.clark @apsва.ус

 


КларкЗдравствуйте, меня зовут Памела Кларк, и я являюсь преподавателем ресурсов для одаренных (RTG) в начальной школе Кэмпбелла. Это мой 32-й год преподавания, мой 17-й год преподавания в Арлингтоне и мой 11-й год в Кэмпбелле. Я вырос в Рединге, штат Пенсильвания. Затем я присутствовал Колледж Уильяма и Мэри для моего обучения в бакалавриате, и я получил степень магистра педагогической психологии: одаренное образование от Университет Вирджинии.  Я был учителем ресурсов для одаренных все мои годы в Арлингтоне. Я люблю преподавать, музыку, театр, выпечку и животных, особенно кошек!

Цель нашей школы - создать среду, в которой каждый ученик чувствует поддержку в раскрытии своего потенциала - место, в котором он должен быть и кем стать! Как RTG, я поддерживаю эту цель несколькими способами. Благодаря учебному коучингу я тесно сотрудничаю с нашими преподавателями, чтобы развивать возможности для дифференциации и обогащения во всех академических областях. Этот коучинг фокусируется на стратегических способах использования стратегий критического и творческого мышления (CCT) и на предоставлении ресурсов, которые предлагают возможности для мышления более высокого уровня. Учащиеся получают пользу от этих ресурсов и обучения, поскольку это помогает их учителю лучше дифференцироваться в своих классах.


Государственные школы Арлингтона стремятся максимально использовать сильные стороны и потенциал всех учащихся, чтобы они могли стать уверенными в себе, разносторонними, ответственными и продуктивными гражданами. Многим одаренным ученикам нужны возможности абстрактно мыслить, работать с разными темпами и уровнями сложности и самостоятельно решать задачи. Кроме того, учащимся, имеющим право на получение одаренных услуг, нужны возможности учиться вместе с другими людьми со схожими способностями, а также возможности для развития социальных отношений с другими людьми всех способностей.

Более подробную информацию о APS Одаренные Услуги

@ThinkCampbell

Думаю, Кэмпбелл

Памела Кларк

@ThinkCampbell
RT @ OConnor4_5: 5th graders watched their Passage speeches together this morning. Where they reflected on their time at Campbell in such a…
Опубликовано 23 июня 22 3:58
                                        
Думаю, Кэмпбелл

Памела Кларк

@ThinkCampbell
RT @MsBergsClass: Размышление о принципах Кэмпбелл-Уэй помогло учащимся прекрасно провести сегодняшнюю олимпиаду в Кэмпбелле! @Кэм...
Опубликовано 18 июня 22 7:10
                                        
Подписаться

Gifted Services

Gifted ServicesWelcome to Gifted Services at Campbell!  Please take a look through the helpful links in the menu on the left to discover more about what Campbell has to offer our growing scholars.

Ms. Pam Clark
pamela.clark@apsva.us

 


ClarkHello, my name is Pamela Clark, and I am the Resource Teacher for the Gifted (RTG) here at Campbell Elementary School. This is my 32nd year of teaching, my 17th year teaching in Arlington, and my 11th year at Campbell.  I grew up in Reading, Pennsylvania.  Then, I attended The College of William and Mary for my undergraduate studies, and I received my Masters in Educational Psychology: Gifted Education from The University of Virginia.  I have been a Resource Teacher for the Gifted all my years in Arlington.  I love teaching, music, theater, baking, and animals, especially cats!

Our school’s goal is to create an environment where every student feels supported in exploring his/her potential – a place to belong and become! As the RTG, I support this goal in several ways.  Through instructional coaching, I work closely with our faculty to develop opportunities for differentiation and enrichment within all academic areas. This coaching focuses on strategic ways to utilize critical and creative thinking strategies (CCT) and on providing resources that offer opportunities for higher level thinking. Students benefit from these resources and training since it helps their teacher to better differentiate within their classrooms.


Arlington Public Schools is dedicated to maximizing the strengths and potential of all students so they may become self-confident, well-rounded, responsible and productive citizens. Many gifted students need opportunities to think abstractly, work at various rates and levels of complexity, and pursue tasks independently. In addition, students eligible for gifted services need opportunities to learn with others of like abilities, as well as opportunities to develop social relationships with others of all abilities.

More information about APS Gifted Services

@ThinkCampbell

ThinkCampbell

Pamela Clark

@ThinkCampbell
RT @OConnor4_5: 5th graders watched their Passage speeches together this morning. Where they reflected on their time at Campbell in such a…
Published June 23, 22 3:58AM
                                        
ThinkCampbell

Pamela Clark

@ThinkCampbell
RT @MsBergsClass: Thinking about the Campbell Way principles helped students have a fantastic time during the Campbell Olympics today! @Cam
Published June 18, 22 7:10AM
                                        
Follow