Чтение Титула I

Свяжитесь с командой чтения

Кэти Кэмпбелл Вирджина Монмини Эрин Уотсон

Чат директора о титуле I в Campbell 2020-2021


Название I - это единственная крупнейшая в стране программа начального и среднего образования, финансируемая из федерального бюджета. Повторно санкционированный Законом «Ни один ребенок не останется без внимания» от 2001 года, финансирование по Разделу I помогает местным школьным подразделениям предоставлять равные образовательные возможности для неуспевающих учащихся в школах с экономическими нуждами. Любая школа, в которой 35% или более учащихся получают бесплатный или льготный обед, имеет право на получение средств Title I. Цель Раздела I - дать возможность всем учащимся читать на уровне своего класса и соответствовать государственным и местным стандартам. Офис Title I стремится к совместным усилиям по устранению разрыва в успеваемости между всеми учащимися государственных школ Арлингтона.

Раздел I Арлингтона финансирует занятия со специалистами по чтению и математике или интервенционные должности, которые поддерживают студентов. Фонды Раздела 1 также можно использовать для покупки дополнительных учебных материалов, повышения квалификации учителей и проведения мероприятий по вовлечению семьи.

Общешкольные программы сосредоточены на общей образовательной программе школы с целью повышения успеваемости всех учащихся. У Баркрофта, Хоффмана-Бостона, Дрю, Барретта, Кэмпбелла, Карлин-Спрингс и Рэндольфа есть общешкольные программы. Инструкция по Разделу I дополняет и не заменяет обычное обучение в классе. Эта инструкция ускоряет прогресс учащихся в достижении нашей цели - успеваемости по чтению и математике на уровне своего класса.

Родители также играют важную роль в Разделе I. Их поощряют участвовать в образовании своего ребенка, читая его ребенку и посещая конференции и собрания, спонсируемые школой и программой Раздела I.


ПРОФИЛЬ КАЧЕСТВА ШКОЛЫ

http://schoolquality.virginia.gov/schools/campbell-elementary

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ ОБ УЧИТЕЛЯХ

Закон о достижении каждым учащимся успеха от 2015 года (ESSA) гарантирует родителям в школах Title I право запрашивать определенную информацию об учителях своего ребенка. Информация, которую вы имеете право запросить об учителе вашего ребенка:

  1. Соответствует ли учитель государственным квалификационным требованиям и критериям лицензирования для классов и предметов, за которые он отвечает.
  2. Независимо от того, преподает ли учитель в чрезвычайной ситуации или в другом временном статусе, из-за которого штатные требования к лицензированию были отменены.
  3. Степень бакалавра по специальности сертификации или степень, присвоенная учителем, а также область дисциплины сертификации или степени.
  4. Предоставляются ли студенту услуги парапрофессионалами, и если да, то их квалификация.

Если вы хотите получить дополнительную информацию по этой теме, свяжитесь с директором школы, где учится ваш ребенок.

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО НА ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОЦЕНКИ

Раздел 2015 (e) (1112) Закона о достижении каждого учащегося от 2 года (ESSA) гарантирует родителям учащихся в школах с Разделом I право запрашивать информацию о политике штата или подразделения в отношении участия учащихся в любых оценках, предусмотренных ESSA, включая любую политику, процедуры или родительского права отказаться от участия учащихся в таких оценках. Ожидается, что все учащиеся государственных школ Вирджинии сдают соответствующие экзамены штата. Правила штата Вирджиния не предусматривают того, что иногда называют «политикой отказа» для студентов в отношении экзаменов штата Вирджиния. Если родители отказываются от участия своего ученика в одном или нескольких обязательных экзаменах штата Вирджиния, они должны знать, что в отчете об аттестации их учащегося штата будет отражена оценка «0» для любого теста, в котором было отказано. Если вы хотите получить дополнительную информацию по этой теме, свяжитесь с директором школы, где учится ваш ребенок.

@LiterateTurtles

грамотные

Джинни Монмини

@literateturtles
RT @ davitt45: Сегодня был наш поэтический конкурс в 5-м классе, и мы все были потрясены нашими талантливыми, отважными поэтами. Браво до 5 класса, а потом…
Опубликовано 08 декабря 18, 6:22
                                        
грамотные

Джинни Монмини

@literateturtles
Киндер учащиеся изучают документальную литературу самостоятельно, а затем вместе с партнерами. @КэмпбеллAPS https://t.co/0rXX1F9yfL
Опубликовано 26 сентября 18, 5:34
                                        
Подписаться

Reading Title I

Contact the Reading Team

Cathy Campbell Virgina Montminy Erin Watson

 


Title I is the single, largest federally funded program for elementary and secondary education in the nation. Re-authorized by The No Child Left Behind Act of 2001, Title I funding helps local school divisions provide equal educational opportunities for low-performing students in schools with economic need. Any school with 35% or more students on free or reduced lunch is eligible for Title I funds. The goal of Title I is to enable all students to read on grade level and meet state and local standards. The Title I office is committed to the shared effort of eliminating the achievement gap between all students in Arlington Public Schools.

Arlington’s Title I funds reading and math specialist or intervention positions that support students.   Title 1 funds can also be used to purchase supplemental instructional materials, provide teacher professional development and provide family engagement activities.

School-wide programs focus on a school’s overall educational program to raise academic achievement for all students. Barcroft, Hoffman- Boston, Drew, Barrett, Campbell, Carlin Springs, and Randolph have school-wide programs. Title I Instruction supplements and does not replace regular classroom instruction. This instruction accelerates students’ progress toward reaching our goal of on grade-level performance in reading and math.

Parents also play an important role in Title I. They are encouraged to participate in their child’s education by reading to their child, and attending conferences and meetings sponsored by the school and the Title I program.


SCHOOL QUALITY PROFILE

http://schoolquality.virginia.gov/schools/campbell-elementary

PARENTAL RIGHT TO INFORMATION ABOUT TEACHERS

The Every Student Succeeds Act of 2015 (ESSA) guarantees parents in Title I schools the right to request certain information about their child’s teachers. The information that you have a right to request about your child’s teacher is:

  1. Whether the teacher has met state qualifications and licensing criteria for the grade levels and subjects for which the teacher is responsible.
  2. Whether the teacher is teaching under emergency or other provisional status through which state qualifications for licensing have been waived.
  3. The baccalaureate degree major of certification or degree held by the teacher, and the field of discipline of the certification or degree.
  4. Whether the student is provided services by paraprofessionals and, if so, their qualifications.

If you would like to receive additional information about this topic, please contact the principal of your child’s school.

PARENTAL RIGHT TO REQUEST INFORMATION ON ASSESSMENT OPT-OUT

The Every Student Succeeds Act of 2015 (ESSA) Section 1112(e)(2) guarantees parents of students in Title I schools the right to request information about state or division policies regarding student participation in any assessments mandated by ESSA, including any policy, procedure, or parental right to opt students out of such assessments. All students enrolled in Virginia public schools are expected to take the applicable state tests. Virginia regulations do not provide for what is sometimes referred to as an “opt-out policy” for students regarding the Virginia assessments. If parents refuse to have their student participate in one or more of the required Virginia assessments, they should be aware that their student’s state assessment score report will reflect a score of “0” for any test that is refused. If you would like to receive additional information about this topic, please contact the principal of your child’s school.

Newsletters 2016-2017

English Español
September septiembre
October octubre
November noviembre
December diciembre
January enero
February febrero
March marzo
April abril
May mayo

@LiterateTurtles

literateturtles

Ginny Montminy

@literateturtles
RT @davitt45: Today was our 5th grade poetry slam and we were all blown away by our talented, courageous poets. Bravo to 5th grade and than…
Published December 08, 18 6:22AM
                                        
Follow