Музыка

МузыкаУчителя музыки

  • Rebekah Bridges И Элизабет Брюэр (музыка и хор)
  •  (Оркестр)
  •  (Группа)

Вокальная музыка

Программа вокальной музыки предлагает разнообразные возможности для исследования, выступления (вокального и инструментального), теории и прослушивания музыки. В рамках музыкальной программы студенты активно участвуют в занятиях, способствующих пониманию музыки. Дошкольное образование включает в себя движения, творческую игру, пение и инструменты для ознакомления с музыкальными концепциями, такими как ровный ритм, громкий / тихий, быстрый / медленный, низкий / высокий и шаблоны. Звуковое производство исследуется с помощью ритм-инструментов, а высота звука вводится с помощью инструментов с перемычками и колоколов. Учащиеся средних и старших классов опираются на основные компоненты музыки (бит, ритм, мелодия, гармония, форма и т. Д.), Исполняя разнообразные народные песни из США и всего мира и играя на ритмических и мелодических инструментах (Орф) для сопровождения песенного материала. Кроме того, музыкальные концепции укрепляются с помощью игр, занятий и манипуляций. Студенты также танцуют и двигаются под музыку в традиционных и интерпретативных формах, импровизируют и сочиняют музыку, а также слушают музыку из разных стилей и культур.

Для получения дополнительной информации обращайтесь Rebekah Bridges


Фортепиано - 2/3 классы

МузыкаОбучение игре на фортепиано - важная часть обучения музыке со второго по пятый класс. С помощью клавиатуры ученики могут укрепить свои навыки чтения нот и преобразовать свои музыкальные знания в исполнение. Кроме того, навыки игры на фортепиано улучшают понимание высоты звука и мелкую моторику.

Для получения дополнительной информации обращайтесь Rebekah Bridges


хор

Хор

Учащиеся 4 и 5 классов имеют возможность участвовать в хоре. Ученики хора исполняют популярные и классические песни. Они выступают в школьных и уездных постановках. Хор играет важную роль в студенческом мюзикле.

Для получения дополнительной информации обращайтесь Rebekah Bridges


ОркестрОркестр 5-го класса

Ученики 4 и 5 классов в Campbell могут играть на одном из четырех струнных инструментов: скрипке, альте, виолончели или контрабасе. Большинство инструментов и принадлежностей, необходимых для занятий, предоставляются Кэмпбеллом за небольшую арендную плату. Классы струнных инструментов встречаются раз в неделю по 30 минут. На этих занятиях учащиеся помимо игры учатся ухаживать за своими инструментами и читать ноты. Продвинутые ученики 5-го класса на втором курсе участвуют в ежегодном концерте Pyramid Concert, который проводится в феврале. Во время этого концерта они выступают с учениками начальных школ со всего Арлингтона. Все студенты-струнники Кэмпбелла выступают на весеннем концерте Кэмпбелла каждый июнь.

Для получения дополнительной информации обращайтесь


ПолосаГруппа 5-го класса

Ученики 4-го и 5-го классов в Campbell могут играть на одном из нескольких музыкальных инструментов. Большинство инструментов и принадлежностей, необходимых для занятий, предоставляются Кэмпбеллом за небольшую арендную плату. Групповые занятия собираются раз в неделю по 30 минут. Учащиеся помимо игры учатся ухаживать за своими инструментами и читать ноты. Все студенты группы Campbell выступают на весеннем концерте Campbell's.

Для получения дополнительной информации обращайтесь

@APS_КэмпбеллМус

APS_КэмпбеллМус

Кэмпбелл Э.Л.

@APS_КэмпбеллМус
Музыкальный отдел начальной школы Кэмпбелл теперь в Твиттере! Следуйте за нами, чтобы узнать больше. #КэмпбеллУэй
Опубликовано 04 сентября 15, 8:12
                                        
Подписаться

Music

Music Music Teachers
  • Ms. Browne and Ms. Peterson (Vocal Music & Chorus)
  • Mr. Riley (Strings)
  • Mr. Matthews (Brass, Woodwinds, and Percussion)

Vocal Music

The vocal music program offers diverse opportunities for exploration, performance (vocal and instrumental), theory and music listening. Through the music curriculum, students are actively engaged in activities which promote musical understanding. Early childhood education includes movement, creative play, singing, and instruments to introduce music concepts, such as steady beat, loud/soft, fast/slow, low/high and patterns.  Sound production is explored through rhythm instruments and pitch in introduced by barred instruments and bell chimes.  Middle and upper grade students build on the basic components of music (beat, rhythm, melody, harmony, form, etc.) through singing a variety of folk songs from the United States and around the world and playing rhythmic and melodic instruments (Orff) to accompany song material. In addition, music concepts are strengthened through games, activities, and manipulatives.  Students also dance and move to music in traditional and interpretative forms, improvise and compose music, and listen to music from various style periods and cultures.

For more information, contact Jennifer Browne or Mary Peterson


Piano – Grades 2/3

music Piano instruction is an important part of the music instruction for grades two through five. Through the keyboard, the students can strengthen their note reading skills and synthesize their music knowledge into performance. In addition, the piano skills improve pitch awareness and fine motor skills.

For more information, contact Jennifer Browne


chorus

Chorus

4th and 5th grade students have the option to participate in Chorus. Chorus students sing popular and classic songs. They perform in school and county productions.  The Chorus plays an important role in the student musical.

For more information, contact Jennifer Browne


Orchestra5th Grade Orchestra

4th and 5th Graders at Campbell can choose to play one of four string instruments: the violin, the viola, the cello, or the double bass. Most of the instruments and supplies needed for class are provided by Campbell for a small rental fee. String classes meet once a week for 30 minutes. In these classes, students learn how to take care of their instruments and how to read music besides learning how to play. Advanced 5th Graders in their second year of playing participate in the annual Pyramid Concert given in February. During this concert they perform with students from elementary schools from all over Arlington. All Campbell string students perform in Campbell’s Spring Concert each June.

For more information, contact Walter Riley


Band5th Grade Band

4th and 5th Graders at Campbell can choose to play one of several band instruments.  Most of the instruments and supplies needed for class are provided by Campbell for a small rental fee. Band classes meet once a week for 30 minutes. Students learn how to take care of their instruments and how to read music besides learning how to play.  All Campbell band students perform in Campbell’s Spring Concert.

For more information, contact Ed Matthews

@APS_CampbellMus

APS_CampbellMus

Campbell EL Music

@APS_CampbellMus
Campbell Elementary School's music department is now on Twitter! Follow us to learn more. #TheCampbellWay
Published September 04, 15 8:12AM
                                        
Follow